Шлем Oculus Rift

Oculus Rift – это очки виртуальной реальности, которые появились в продаже в 2013 году.  Очки созданы военным инженером США Палмером Лакки и легендарным Джоном Кармаком, основателем id software (создатель серий Wolfenstein, DOOM и Quake ).

История создания

Палмер Лакки, работал инженером в военной исследовательской лаборатории ICT MxR. Там он занимался проектированием очков виртуальной реальности для нужд армии США. Но Палмера интересовало не только военное применение таких технологий: он коллекционировал разные очки виртуальной реальности, был модератором на форумах MTBS (Самые известные форум посвященные виртуальной реальности).

Именно на форумах MTBS Палмер описал свою идею создания очков виртуальной реальности с огромным углом обзора и высокой скоростью реакции на движение головы и доступной ценой. Так оказалось, что на тех же форумах обитал и Джон Кармак. Он связался с Палмером и попробовал один из ранних прототипов Oculus Rift. Увидев в разработке огромный потенциал и стал всесторонне поддерживать разработку.

Почему Oculus Rift так хорош

  • Oculus Rift – cамый ожидаемый шлем виртуальной реальности
  • В течение месяца после разработки концепции шлем собрал 2.5 миллиона долларов на предварительных заказах на Kickstarter
  • Oculus Rift - это 3D шлем, т.е. изображения в нем объемное
  • Система передачи 3D изображения side-by-side улучшает эффект 3D
  • Oculus Rift реагирует на движение вашей головы (как у военных пилотов)
  • Самый большой угол обзора (110 градусов против 45 градусов у ближайших конкурентов)
  • Отслеживание положения головы с частотой 1000 раз в секунду
  • Уже сейчас есть прототип, который был показан на выставках CES 2013 и E3 2012. На обеих выставках он удостоился наград.
  • Шлем действительно работает. Есть огромное количество восторженных отзывов о том на сколько шлем хорош
  • Ведущие производители 3D игр уже занимаются подготовкой своих игр для работы с Oculus Rift.
  • Шлем уже работает в таких играх, как Doom 4, Doom 3: BFG Edition, Team Fortress 2 и многих других
  • Разработчики обещают, что шлем будет доступным и что купить его сможет любой любитель 3D игр

 

Текущее состояние разработки

На сегодняшний день в продажу поступила уже вторая версия шлема Oculus Rift DK2. Точная дата поступления финальной версии шлема в открытую продажу пока не известна, но скорее всего это будет конец 2016 года.

Конец 2016 года еще не скоро, но унывать не стоит. Oculus Rift для разработчиков обладает немного более скромными характеристиками, чем финальная версия, тем не менее даже этот прототип превосходит все имеющиеся современные очки виртуальной реальности на порядок.

Характеристики Oculus Rift

Финальная версия Oculus Rift еще не поступила в продажу, пока даже не все ее характеристики объявлены разработчиками. Тем не менее, многое уже известно. Характеристики Oculus Rift DK2 впечатляют, но не все его уникальные качества, обеспечивающие погружение в виртуальную реальность, определяются цифрами. О преимуществах Oculus Rift DK2 Читайте тут.

Характеристики

Характеристика

Значение

Разрешение

960 x 1080 пикселей на каждый глаз

Частота обновления

75 Гц, 72 Гц, 60 Гц

Угол обзора

номинальный 100°

Время отклика

2 мс, 3 мс, full

Частота обновления встроенного трекера

1000 Гц (1000 раз в секунду)

Датчики

Гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики

Частота обновления трекера, встроенного в камеру

60 Гц

Вес

440 г. без кабеля

 

 


12D Кинотеатр на Покровке
  •  г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 35а
  •  +7 (831) 423-90-08 с 10:00 до 22:00
         (выходные, праздники до 24:00)
@ 2015.
Все права защищены
Яндекс.Метрика