Какой год для рынка смартфонов стал самым ужасным?
23 сентября 2008 года состоялась презентация первого Android-смартфона. До 2010 года производители лишь изучали данный рынок, представляя кажущиеся нам сегодня нелепыми устройства. В 2010 году началась настоящая битва, когда Samsung представила первый Galaxy S. Его главными конкурентами были iPhone 4 и HTC Desire HD. В 2011 году были представлены Galaxy S2 и HTC Sensation, которые также являлись на тот момент лучшими Android-флагманами.
Далее конкуренция усилилась, и в 2012 году неплохую популярность получил флагман Optimus G от LG. HTC выпустила популярную линейку One, а Samsung взорвала рынок выходом Galaxy S3, который на тот момент был лучшим телефоном на рынке. Продолжать можно долго, но нас интересует лишь один вопрос: «Какой год можно назвать худшим в истории развития рынка Android-смартфонов?»
На написание материала нас подтолкнула тема на Reddit, которую «запустил» пользователь JJBAYEG:
И его понять можно, в 2015 году флагманскими процессорами считались Snapdragon 810 и 808, они серьезным образом перегревались на всех аппаратах. В этом же году вышел Galaxy S6 с новым стеклянным дизайном, компания тогда отказалась от съемного аккумулятора, microSD-карт, ИК-порта, к тому же аккумуляторы по объёму значительно уступали таковым в линейке 2014 года (2800 мАч в S5 против 2550 мАч в S6).
В 2015 году Google выпустила всё еще дорогой Nexus 6P и Nexus 5X. Оба аппарата имели проблемы с аккумуляторами, а 5X постоянно перезагружался. HTC выпустила провальный One M9 после достаточно успешных One M7 и M8. Продолжать можно долго, но нас интересует и ваше мнение.
Какой год стал самым ужасным для рынка смартфонов? На данный вопрос прошу ответить ниже в комментариях. После этого обязательно подпишитесь на нас в Yandex Zen.
Источник
Рост пользовательской базы iPhone в США замедлился по итогам квартала
Как изменилась скорость работы отпечатка Galaxy S10 после обновления
Ноутбуки для игр становятся всё популярнее
Проект по созданию спутника «Метеор-М» №3 заморожен
NVIDIA меняет приоритеты: от игровых GPU к центрам обработки данных